В широком смысле основной задачей маркетинга является определение и удовлетворении максимального числа индивидуальных и групповых потребностей игроков с выгодой для организации.
Поэтому давайте рассматривать вопрос поэтапно. Начнем с определения самих потребностей.
Первая их часть, назовем ее "базовые потребности", включает в себя:
- интерьер и экстерьер (включая униформу сотрудников)
- профессиональный сервис
Первое, наиболее масштабное разделение - это дифференциация по времени пребывания игрока в клубе. Условно мы назвали эти группы "Пилигримы" и "Резиденты".
К первой группе мы относим игроков с короткими игровыми сессиями. Это, как правило, 1-3 непродолжительных посещения клуба в течении дня.
Во вторую группу входят игроки отдающие предпочтение длинным сессиям.
... я надеюсь, понятно, что в этой логике есть и 11-й и 15-й пункты и 22-й пункты, мне важно лишь еще раз подчеркнуть направление самой логики - удовлетворение потребностей. А с нашим подходом к кадровой работе, профессиональными навыками, интерьеру и тд. вы можете ознакомится в соответствующих разделах Форума, далее речь пойдет только о вышеозвученных потребностях...
Поэтому давайте рассматривать вопрос поэтапно. Начнем с определения самих потребностей.
Первая их часть, назовем ее "базовые потребности", включает в себя:
- интерьер и экстерьер (включая униформу сотрудников)
- профессиональный сервис
Вторая часть - основная - это индивидуальные потребности или потребности отдельных сегментов игроков.iG' Аналитик пишет:Это те элементы организации клуба, на которые обращает внимание подавляющее число игроков, вне зависимости от их персональных игровых предпочтений. Это привлекающий внимание фасад клуба, уют интерьера, внешний вид отзывчивых сотрудников, их профессионализм и всё то, что принято называть микроклиматом.
Подразумевается, что эти элементы реализованы вами по умолчанию в необходимом объеме к моменту открытия.
Обращаю ваше внимание, что в рамках предполагаемой классификации не рассматривается разделение по размеру ставок, ВИП/СТАНДАРТ. Предполагается, что принципы анализа, который мы предлагаем, применимы в обоих случаях и от размера ставок не зависят.iG' Аналитик пишет:Нам будет необходимо не только разбить всех игроков на соответствующие их интересам группы, но и расставить в этих группах приоритеты. Ибо интересы групп так или иначе будут пересекаться и мы неизбежно окажемся в ситуации выбора,- удовлетворению интересам какой из групп отдать предпочтение и возможен ли компромисс. Классификация наша носит весьма субъетивный характер и отражает в первую очередь наши представления, пусть даже основанные на цифрах (мы отталкивались от финансовой статистике по 10 нашим кассам за период с сентября по декабрь 2013 года).
Первое, наиболее масштабное разделение - это дифференциация по времени пребывания игрока в клубе. Условно мы назвали эти группы "Пилигримы" и "Резиденты".
К первой группе мы относим игроков с короткими игровыми сессиями. Это, как правило, 1-3 непродолжительных посещения клуба в течении дня.
Во вторую группу входят игроки отдающие предпочтение длинным сессиям.
Ну вот и отлично, сэкономил мне время...iG' Аналитик пишет:В долевом отношении это примерно 20-25% пилигримов и 75-80% резидентов. Безусловно это всё грубая оценка, потому как самИ понятиЯ короткой и длинной сессий весьма относительнЫ. Считать ли, К ПРИМЕРУ, короткой сессию из 30 минут и 2 ставок или сессию из 10 минут и 5 экспрессов... и тд.
Поэтому, здесь как нигде важно ваше понимание того обстоятельства, что в виду того, что на исход того или иного события вы как букмекер повлиять не можете, а доход ваш формируется ТОЛЬКО из маржи линии (интерактива), то ничего, кроме увеличения объема ставок вас по сути волновать не должно. Поэтому мера длины сессии вами, конечно, может быть определена индивидуально, НО важнее общее понимание вами ВСЕГО ПРОЦЕССА:
1. ПОВЛИЯТЬ НА ИСХОД СОБЫТИЙ Я, как букмекер, НЕ МОГУ.
2. ДОХОД МОЕЙ КОНТОРЫ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ МАТ. ВЕРОЯТНОСТЬЮ ИСХОДА И КОЭФФИЦИЕНТОМ ЛИНИИ (маржой линии).
3. Следовательно, при прочих равных условиях, Я ЗАРАБАТЫВАЮ В МОМЕНТ ПОСТАНОВКИ СТАВКИ, А НЕ В МОМЕНТ ЕЕ РАСЧЕТА.
4. Это значит, что моей правильной мотивацией, как букмекера, будет желание чтобы ИГРОК СТАВИЛ БОЛЬШЕ (ЧАЩЕ) , НЕЖЕЛИ БОЛЬШЕ (ЧАЩЕ) ПРОИГРЫВАЛ.
5. Поэтому, как разумный букмекер, я постараюсь обеспечить условия для того, чтобы ВСЕ ИГРОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ТЕХ, КТО ЖЕЛАЕТ СДЕЛАТЬ У МЕНЯ СТАВКУ, БЫЛИ УЧТЕНЫ.
6. В ЭТОЙ СВЯЗИ КОРРЕКТНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ КЛУБА БУДЕТ ПОСТОЯННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРИНИМАЕМЫХ МНОЮ СТАВОК
7. С ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ОБЪЕМ ПРИНИМАЕМЫХ СТАВОК ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ СТАВОК НА КОЛИЧЕСТВО САМИХ СТАВОК.
8. Таким образом ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА МНЕ НЕОБХОДИМО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ СТАВОК, ПУТЕМ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА СТАВОК И СКОРОСТИ ИХ ПРИНЯТИЯ.
9. КОЛИЧЕСТВО СТАВОК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ТОЛЬКО ПУТЕМ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЕЩЕ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ИГРОКОВ.
10. СКОРОСТЬ ПРИНЯТИЯ СТАВОК ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МОИХ СОТРУДНИКОВ.
11. ...
Выучить наизусть )))
... я надеюсь, понятно, что в этой логике есть и 11-й и 15-й пункты и 22-й пункты, мне важно лишь еще раз подчеркнуть направление самой логики - удовлетворение потребностей. А с нашим подходом к кадровой работе, профессиональными навыками, интерьеру и тд. вы можете ознакомится в соответствующих разделах Форума, далее речь пойдет только о вышеозвученных потребностях...