ИГРОСОФТ ПРЕМИУМ

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ИГРОСОФТ ПРЕМИУМ

БУКМЕКЕРСКИЙ ДИСКОНТ

- ig24.net - (495) 201 46 73
ИГРО soft premium - НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ СТАНЕТ ВАШЕЙ ТОЧКОЙ ОПОРЫ
- ig24.net - (495) 201 46 73

ИГРО soft  premium - ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ БУКМЕКЕРСКИХ КЛУБОВ

iG’ INTERNET GAMES (RUS)

НАШИ КОНТАКТЫ

+7 (495) 201 46 73 partner@soyuz.expert

Генеральный партнер

Административные вопросы 12988610
Административные вопросы Dddddd15

Резиденты Форума

Административные вопросы Ub12

Партнеры проекта

Административные вопросы Url110  
  Административные вопросы Paradi12

Административные вопросы Dddddd17


Участников: 3

    Административные вопросы

    iG' Правовед
    iG' Правовед
    Консультант
    Консультант


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2013-12-18

    Административные вопросы Empty Административные вопросы

    Сообщение автор iG' Правовед Ср 18 Дек 2013 - 2:53

    Этот раздел Форума посвящен всем

    - правовым аспектам организации букмекерской конторы (лицензирование, правила работы, кассовая отчетность и тд.)

    - вопросам поддержки со стороны административного ресурса (правоохранительные органы, налоговая инспекция, роспотребнадзор), способы и форма подобной поддержки

    - методам ухода от административной (уголовной) ответственности в случае выявления тех или иных нарушений

    Я помогу Вам разобраться не только тонкостях российского права, в части игрового законодательства, но и предложу ряд практических решений, реализованных нашими специалистами в регионах.
    В виду того обстоятельства, что спектр тем, охваченных моим профилем работы, бесконечен, в этой части форума не будет вступительного поста с основными правовыми подходами или стартовых 10-ти заповедей. В качестве преамбулы, скажу лишь одно:

    Учитывая коррупционную составляющую современной российской экономики, действующие ограничения и запреты на осуществление некоторых видов игровой деятельности, по сути, являются чистой формальностью. И, как правило, цена за преодоление этих формальностей в настоящее время более чем комфортная. Поэтому нарушать или не нарушать закон вопрос исключительно моральный и лежит лишь в плоскости вашей персональной совести - считать этот бизнес антисоциальным или не считать.  

    Что до меня, то искреннее несогласие и непонимание этих запретов и не менее искренняя, в этой связи, убежденность, что запреты  людей не лечат, заставляют меня искать всё новые и новые формы обхода различных положений этого закона, равно как лишенный казино игрок, ходит теперь не в библиотеку, а ищет все новые и новые формы доступного азарта.  

    Оставляйте ваши вопросы, я с радостью отвечу на каждый.

    P.S. Если ваш вопрос остался без моего внимания более чем на 24 часа, знайте, что его не проигнорировали,- просто, я крепко задумался или содержание ответа планируется быть большим.

    Вилли
    Вилли
    Участник форума
    Участник форума


    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2013-12-15
    Откуда : Иркутск

    Административные вопросы Empty Письмо Минфина

    Сообщение автор Вилли Сб 28 Дек 2013 - 8:14

    Ну, тогда самый актуальный для всех букмекеров сейчас вопрос, письмо Минфина России от 12 сентября 2013 г. N 03-01-15/37750 О применении контрольно-кассовой техники организаторами азартных игр.

    Заместитель министра финансов С.Д. Шаталов пишет:Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело обращение по вопросу порядка применения контрольно-кассовой техники организаторами азартных игр и сообщает.

    Федеральным законом от 23.07.2013 N 198-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований" (далее - Федеральный закон N 198-ФЗ), внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации, которыми из определения понятия "игорный бизнес" исключены положения о том, что соответствующая деятельность не является реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг.

    Вместе с тем указанное понятие используется для целей налогообложения налогом на игорный бизнес.

    Изменениями в Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", внесенными Федеральным законом N 198-ФЗ, деятельность по организации проведения азартных игр определена как деятельность по оказанию услуг по заключению с участниками азартных игр основанных на риске соглашений о выигрыше и (или) по организации заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры.

    Учитывая изложенное, в целях реализации положений Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" организаторы азартных игр обязаны осуществлять денежные расчеты с применением контрольно-кассовой техники при оказании услуг по организации и проведению азартных игр с 21 января 2014 года, то есть с даты вступления в силу изменений в Федеральный закон N 244-ФЗ.

    Чо со всем этим делать? И стоит ли воспринимать это всё в серьёз?
    iG' Правовед
    iG' Правовед
    Консультант
    Консультант


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2013-12-18

    Административные вопросы Empty Re: письмо Минфина

    Сообщение автор iG' Правовед Сб 28 Дек 2013 - 8:39

    Прямо в сердце, да?! Согласен,- редкой дебильности документ. Скажу так, ко всему, что выглядит как закон имеет смысл относится серьезно, в нашем государстве тем более. То что положения в нашей части составлял человек к букмекерскому миру отношения не имеющий и нюасов не ведующий, понятно и без меня. В любом случае готовым к исполнению этого бреда надо быть готовым. С точки зрения хлопот по этому поводу, то основную их часть, по сути, возьмут или, как минимум, должны взять на себя непосредственно поставщики услуг. Вопрос лишь в том как это будет ими оформлено.

    Если коротко, то наша часть:

    А) Игорка - это теперь услуга.
    Внесены изменения в пп.28 в п.2 статьи 149 Налогового кодекса РФ и .............. (звучат фанфары) ....... в 244-ый закон.
    Читайте новое определение игорного бизнеса : "...«6) деятельность по организации и проведению азартных игр – деятельность по оказанию услуг по заключению с участниками азартных игр основанных на риске соглашений о выигрыше и (или) по организации заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры;»

    В общем теперь, букмекерская контора не заключает пари, а оказывает услугу. То, что в той же понятийной статье имеется другое определение букмекерской конторы - всем пох.

    Б) добавлена новая статья в Налоговый кодекс .....по определению налоговой базы доходов клиентов букмекерских контор и тотализаторов . Статья 214.7. "Особенности определения налоговой базы по доходам в виде выигрышей, полученных в букмекерских конторах и тотализаторах"

    В) Букмекерам и тотализаторам вменили налоговое агентирование. НДФЛ с выигрышей своих клиентов (слава Богу, за минусом принятых ставок), об этом внесены изменения в пп.5 п.1 статьи 228 Налогового кодекса РФ.

    Понятно, что налоговому агенту необходимо соблюдать статью 226 Налогового кодекса РФ, вот что плохо: "...согласно пункту 6 статьи 226 Кодекса налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода, а также дня перечисления дохода со счетов налоговых агентов в банке на счета налогоплательщика либо по его поручению на счета третьих лиц в банках.
    В иных случаях налоговые агенты перечисляют суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем фактического получения налогоплательщиком дохода, - для доходов, выплачиваемых в денежной форме, а также дня, следующего за днем фактического удержания исчисленной суммы налога, - для доходов, полученных налогоплательщиком в натуральной форме либо в виде материальной выгоды"...
    НДФЛ для резидента РФ - 13 процентов, для нерезидента РФ - 30 процентов.

    Г) Внесены изменения в статью 346 Налогового кодекса в части определения игорного бизнеса:
    «игорный бизнес – предпринимательская деятельность по организации и проведению азартных игр, связанная с извлечением организациями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр;».

    Д) Появилась новая статья в КоАП РФ:
    статья 14.1.1-1 "Нарушения организаторами азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах требований к заключению пари на официальные спортивные соревнования и проведению других азартных игр"
    1. Прием организатором азартной игры в букмекерской конторе и тотализаторе ставок, в том числе на официальные спортивные соревнования, и выплата им выигрышей без предъявления участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность,– влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

    2. Нарушение организатором азартной игры в букмекерской конторе и тотализаторе установленного порядка информирования общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта и уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, о выигрышах, выплаченных или подлежащих выплате по результатам пари, заключенного на официальное спортивное соревнование, завершившееся с наименее вероятным результатом или исходом, –
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.

    3. Нарушение организатором азартной игры в букмекерской конторе и тотализаторе установленного порядка учета участников азартных игр, от которых принимаются ставки на официальные спортивные соревнования,– влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц – от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.»

    Е) Появилась новая статья в 244-ом законе для букмекеров и тотализаторов:

    «Статья 6.1.
    Требования к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении других азартных игр

    1. Организаторы азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в целях выявления противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований обязаны:

    1.1 принимать ставки на официальные спортивные соревнования и выплачивать соответствующие выигрыши только при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность;

    1.2 информировать в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и с соблюдением законодательства Российской Федерации в области персональных данных и законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне общероссийскую спортивную федерацию по соответствующему виду спорта и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, о выигрышах, выплаченных или подлежащих выплате по результатам пари, заключенных на официальные спортивные соревнования, завершившиеся с наименее вероятным результатом или исходом. Такая информация должна быть представлена не позднее тридцати дней со дня проведения соответствующего официального спортивного соревнования;

    1.3 вести в букмекерских конторах и тотализаторах учет участников азартных игр, от которых принимаются ставки на официальные спортивные соревнования, и представлять с соблюдением законодательства Российской Федерации в области персональных данных данные такого учета в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, при осуществлении им этого надзора. Порядок ведения учета и представления данных, их объем и содержание устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    2. В случае выявления уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, фактов представления организатором азартных игр недостоверной информации, предусмотренной пунктом 2 части 1 настоящей статьи, указанный орган уведомляет об этом общероссийскую спортивную федерацию по соответствующему виду спорта. Порядок и форма уведомления определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр.

    3. Предусмотренное пунктом 1 части 1 настоящей статьи требование о приеме ставок и выплате выигрышей только при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность, применяется при проведении любых азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с соблюдением при обработке соответствующих персональных данных законодательства Российской Федерации в области персональных данных.»

    Ж) И еще пропущен акуенный удар: срок давности привлечения к административной ответственности увеличился до одного года. Вот этого я от не ожидал, поскольку в одной из редакции был текст только в части ставок на официальные спортивные соревнования... Офигенно хреновая вещь: по административке оборудование и материал будут держать около года и только потом мировые будут рассматривать, к тому же теперь допущено административное расследование. Так что БК теперь даже выгоднее, если будут приходить по УПК РФ.

    ____________________________________________________________Спасибо за исчерпывающий комментарий Guzel
    Вилли
    Вилли
    Участник форума
    Участник форума


    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2013-12-15
    Откуда : Иркутск

    Административные вопросы Empty Кто крайний?

    Сообщение автор Вилли Сб 28 Дек 2013 - 9:11

    iG' Правовед пишет:С точки зрения хлопот по этому поводу, то основную их часть, по сути, возьмут или, как минимум, должны взять на себя непосредственно поставщики услуг. Вопрос лишь в том как это будет ими оформлено.

    Правильно ли я понимаю, что этот сервис должны организовывать непосредственно конторы, у которых мы берем линию?


    Последний раз редактировалось: Вилли (Сб 28 Дек 2013 - 9:30), всего редактировалось 1 раз(а)
    iG' Правовед
    iG' Правовед
    Консультант
    Консультант


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2013-12-18

    Административные вопросы Empty Re: Административные вопросы

    Сообщение автор iG' Правовед Сб 28 Дек 2013 - 9:27

    Не совсем так, вернее, совсем не так...)
    Здесь всё настолько взаимосвязано, что сказать, что это проблема кого то конкретно, будет как минимум непрофессионально с моей стороны.

    В этом вопросе есть четыре заинтересованных стороны:
    1. Лицензиат
    2. Поставщик ПО
    3. Владелец клуба
    4. Игрок

    Во-первых, формально, букмекерской деятельностью объекта занимается не сам владелец клуба, а обособленное подразделение лицензиата. То есть, когда мы говорим "получить лицензию",- это не означает, что владелец клуба получит право на такую деятельность. Нет,- это лишь дополнение списка адресов, где лицензиат уже имеет разрешение заниматься букмекерством, новым адресом и не более того.

    Поэтому, с этой точки зрения, ветер перемен в первую очередь осложнил жизнь именно лицензиату, ибо недетские такие штрафные санкции, предусмотренные за несоблюдение нового закона, ложатся на его плечи.

    Вся суть нововведений, без акцента на паспортный контроль, сводится к тому, что с каждого выигрыша должен быть удержан 13% налог. Предусматривается, что уплатить его должен игрок, в то время как лицензиат (клуб) выступает в роли его налогового агента. И вся эта процедура теперь должна быть произведена строго с использованием контрольно-кассовой техники. 

    Покупка и установка самой ККМ, безусловно, проблема владельца клуба, но то, как она будет использоваться и будет ли использоваться вообще - это хлопоты и беспокойство лицензиата.

    iG' Аналитик пишет:Каждый лицензиат, по определению, должен обладать своим букмекерским комплексом, к которому ККМ собственно и должен быть подключен. Но всё это лишь голая теория. На практике же, те из российских букмекеров, чья лицензия открыта для сторонних вписаний, подобным комплексом, как правило, не обладают или комплекс этот ограничен непосредственно спортивной линией. 

    В свое время именно это послужило толчком для образования структур и организаций, таких как, к примеру, Юнионбет, которые не только предлагали сервис по вписанию в лицензию, но и предоставляли широкий ассортимент стороннего ПО. Но при этом, по отношению к самому процессу, организация оставалась посредником и в том и в другом. 

    Как следствие, региональный рынок очень быстро наполнился большим количеством букмекерских клубов работающих под лицензией одной компании и использующих при этом софт, как минимум, еще трёх наименований. 

    И вот основной проблемой сейчас является чисто техническая сторона вопроса,- а именно, как привязать контрольно кассовую технику ко всем используемым в конторе продуктам. И пока, на сколько мне известно, никто из поставщиков "услуг" достойного сервиса не представил. Равно как и большинство лицензиатов по-прежнему сохраняют молчание относительно всего происходящего.

    Так что пока рекомендуем всем нашим региональным партнерам начать пробное использование ККМ только по отношению к выигрышным чекам. Сохраняя при этом копии всех чеков и Z-отчеты.

    Философский же вопрос о том, следует ли рассматривать саму возможность компенсации игроку этого налога или нет, рекомендую задать iG' Маркетологу в его разделе форума. Но, что до меня, то я полагаю, что подобным налогообложением игроков "на районе" стоит заняться самым последним...
    iG' Маркетолог
    iG' Маркетолог
    Эксперт
    Эксперт


    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2013-12-06

    Административные вопросы Empty Философский вопрос...

    Сообщение автор iG' Маркетолог Сб 1 Фев 2014 - 15:02

    ... и я бесспорно соглашусь с мнением своего коллеги.

    Игроки весьма чувствительно отнеслись к нововведениям. Началась их массовая миграция в "отстающие от закона" клубы. Не воспользоваться этим в условиях, когда с властью всегда можно "договориться", было бы как минимум глупо.

    Статистика первых 10-ти дней с момента вступления в силу изменений в законодательстве показывает 65-75% прироста всех показателей в клубах, администрация которых пока не спешит привести в соответствие с нормой закона свою деятельность.

    Объективно, проверять это соответствие предписано налоговикам. Это сейчас наименее коррумпированная в нашем отношении организация, издержки на "хорошие отношения" с которой пока относительно не велики (в Москве закрыть глаза инспектору при вписании в лицензию обходится не более чем в 25 000 р.).

    Другой вопрос, что не надо впадать в крайности. Вся ответственность за вас лежит на вашем лицензиате. Штрафы и санкции предусмотрены не хилые. С лицензией этой вам еще работать,- так что будьте ответственными партнерами.

    В остальном же, для страхования ваших тылов и тылов лицензиата, я все же рекомендую в обязательном порядке установить на объекте ККМ и хотя бы частично вести работу на нем. Так, чтобы в случае чего было хоть что нибудь показать.

    Букмекерка, по всей видимости, вслед за всей игоркой движется сейчас в направлении подполья, поэтому давайте сразу привыкать к выживанию в условиях, когда легально работать либо нельзя, либо невыгодно...
    iG' Правовед
    iG' Правовед
    Консультант
    Консультант


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2013-12-18

    Административные вопросы Empty Мыслимо ли это?!

    Сообщение автор iG' Правовед Сб 1 Фев 2014 - 15:10

    СРОЧНО!!!! И НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!
    По поводу законопроекта № 260152-6, уже принятого в первом чтении.

    На сайте Минэкономразвития РФ размещен текст поправок к Федеральному закону №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ»  

    Законопроект и материалы к нему также размещены на официальном сайде ГД

    Пусть вас не обманывает заголовок законопроекта, в нем предусмотрены поправки не только к статье 15, но и ко всему 244-му ФЗ. Особенно законопроектом намереваются кардинально изменить правовые требования к букмекерским конторам и тотализаторам. Если коротко по самым «болезненным точкам», то это:

    - обязательное объединение в саморегулируемые организации. Организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, являющиеся членами СРО;

    - запрет на прием ставок, связанных с организацией и проведением других азартных игр, лотерей (за исключением всероссийских государственных лотерей и международных лотерей, которые проводятся на основании международных договоров РФ, и изменением валютного курса). То есть остаются ставки практически только на все спортивное и на будущую всероссийскую лотерею;

    - ограничивают максимальный размер вознаграждения тотализатора;

    - создание центров учета интерактивных ставок. Само появление интерактивных ставок радует. Безусловно, пора уже с ними разобраться, спрос на них в век высоких технологий колоссальный. Однако, много минусов, плохо продуманного порядка и существенных ограничений, связанных с самими интерактивными ставками и общей деятельность БК и тотализаторов. В качестве учредителя может выступить только саморегулируемая организация. Деятельность по приему интерактивных ставок – только кредитные организации и НКО (небанковские кредитные организации). Информационное пространство – единое (читайте база данных игроков);

    По поводу самих СРО:

    - в ней должно будет находиться не менее 10-ти членов, если менее – то в процентном соотношении к общему количеству букмекерских контор, не менее 50% от рынка;

    - сумма вносимая в компенсационный фонд (помимо вступительных и членских взносов) – не менее 100 000 000 рублей от каждой БК. Само собой действующие лицензионные требования никто не отменяет;

    - БК (соответственно, тотализатор) вправе состоять только в одной СРО;

    - БК должно получить обязательное дополнительное приложение к лицензии, если организует тотализатор;

    - Обязательно: если деятельность БК, то в саморегулируемой организации букмкерских контор, если еще и тотализатор – дополнительно в СРО тотализаторов:

    - Компенсационный фонд в СРО тотализаторов – по 30 000 000 рублей от каждого члена. Естественное, что без учета вступительных и членских взносов;

    - СРО намереваются передать: право обращения в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти и в суд с заявлением о включении в реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети “Интернет”, содержащих информацию с признаками нарушения положений 244-го ФЗ о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети “Интернет” – в федеральный орган власти…. И с заявлением о признании информации, распространяемой посрелством сети «Интернет» и содержащей признаки нарушения положений 244-го Федерального закона – в суд. Учитывая, что положения базового закона с самого начала своего существования не выдерживают никакой критики и порою имеют многозначный смысл (в новом законопроекте также весьма «хромает» юридическая техника), то игровое и даже совсем не игровое сообщество (в том числе информационное) ожидает немало неприятных сюрпризов;

    - СРО вправе принять решение об исключении организатора азартных игр в БК (тотализаторах) из членов СРО в случае:
    А) неоднократного нарушения таким членом федерального закона №244-ФЗ;
    Б) в случае осуществления таким членом незаконной деятельности по организации азартных игр в казино и залах игровых автоматов вне игорной зоны;
    В) в случаях неуплаты взносов в течение 60-ти календарных дней со дня принятия СРО решения об уплате таких (?????? – Примечание Крыловой Гузель)) взносов.

    В случае, если в Российской Федерации останется только одно СРО, то исключение из его членов означает недопустимость дальнейшей деятельности.

    - Пункт 1 части 5 статьи 151 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст.1658) дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

    «д) информации, нарушающей требования Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона «О лотереях» о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет».»

    Вступление закона в силу – четыре месяца со дня принятия и опубликования.


    В очередной раз благодарю за исчерпывающий комментарий эксперта и модератора РАРИБа Крылову Гузель.

      Текущее время Вт 7 Май 2024 - 4:01