В линейке продуктов iG' прибавление...
Мы рады представить и предложить всем нашим партнерам букмекерскую линию Марафон.
Ни в каком особом представлении данная линия не нуждается. Имя говорит само за себя.
Мне лишь хотелось бы отметить удивительную для меня техническую реализацию вывода Лайв событий в этом продукте, ибо это его единственное, но немаловажное преимущество перед линией 1xBET. Хотя преимущество временное, так как разработчики 1xBET очень заинтересовались нашим предложением спопугайничать и сделать то же самое.
Так вот...
В отличии от привычных форм здесь вы можете самостоятельно определить:
- количество окон лайв (при чем именно окон, а не мониторов, ибо размер самих окон регулируется и при желании на одном мониторе можно открыть и два и четыре окна)
- список событий в каждом окне
- время показа каждого события
Вы можете самостоятельно ознакомится с этими возможностями скачав установочный файл LIVE
Одним словом не лайв, а пластилин какой то,- лепи что хочешь,- и вот что я предлагаю...
На последней выставке Russian Gaming Week компания Rub90 представила проект интеграции телевизионных трансляций спортивных событий с линией Live, рекламным, информационным и другим контентом:
Слабой стороной здесь, конечно, является сам Rub90, вернее не сам он, а спектр предлагаемых им событий и низкие коэффициенты на них. И хотя, на сколько мне известно, проектом это так и осталось, суть то не в этом, ребята,- идея то сама по себе потрясающая...
Ведь есть огромная разницу между тем, что игрок просто смотрит трансляцию и ситуацией, когда он смотрит ту же трансляцию, но при этом рядом расположены не дающие покоя коэффициенты на данное событие.
В маркетинге это и называется стимулированием спроса.
Мы, собственно, и раньше размещали часть лайв мониторов рядом с трансляциями с этой же целью. Но без возможности влиять на список событий эффекта от этого было мало. Теперь же, с пластилиновым лайвом Марафона, эта идея реализуема и без полной интеграции в один монитор, хотя так, конечно, эффектнее.
Трудно оценивать подобную идею в цифрах, но, полагаю, что 25% увеличение объема лайв ставок - это весьма скромная оценка её коммерческого потенциала...
Мы рады представить и предложить всем нашим партнерам букмекерскую линию Марафон.
Ни в каком особом представлении данная линия не нуждается. Имя говорит само за себя.
Мне лишь хотелось бы отметить удивительную для меня техническую реализацию вывода Лайв событий в этом продукте, ибо это его единственное, но немаловажное преимущество перед линией 1xBET. Хотя преимущество временное, так как разработчики 1xBET очень заинтересовались нашим предложением спопугайничать и сделать то же самое.
Так вот...
В отличии от привычных форм здесь вы можете самостоятельно определить:
- количество окон лайв (при чем именно окон, а не мониторов, ибо размер самих окон регулируется и при желании на одном мониторе можно открыть и два и четыре окна)
- список событий в каждом окне
- время показа каждого события
Вы можете самостоятельно ознакомится с этими возможностями скачав установочный файл LIVE
Одним словом не лайв, а пластилин какой то,- лепи что хочешь,- и вот что я предлагаю...
На последней выставке Russian Gaming Week компания Rub90 представила проект интеграции телевизионных трансляций спортивных событий с линией Live, рекламным, информационным и другим контентом:
Слабой стороной здесь, конечно, является сам Rub90, вернее не сам он, а спектр предлагаемых им событий и низкие коэффициенты на них. И хотя, на сколько мне известно, проектом это так и осталось, суть то не в этом, ребята,- идея то сама по себе потрясающая...
Ведь есть огромная разницу между тем, что игрок просто смотрит трансляцию и ситуацией, когда он смотрит ту же трансляцию, но при этом рядом расположены не дающие покоя коэффициенты на данное событие.
В маркетинге это и называется стимулированием спроса.
Мы, собственно, и раньше размещали часть лайв мониторов рядом с трансляциями с этой же целью. Но без возможности влиять на список событий эффекта от этого было мало. Теперь же, с пластилиновым лайвом Марафона, эта идея реализуема и без полной интеграции в один монитор, хотя так, конечно, эффектнее.
Трудно оценивать подобную идею в цифрах, но, полагаю, что 25% увеличение объема лайв ставок - это весьма скромная оценка её коммерческого потенциала...